28.07.2024
Вышла книга "Инструкция по сборке бренда" Сергея Леликова
Вышла из печати книга "Инструкция по сборке бренда" известного специалиста области маркетинга и дизайна, основателя высшей практической школы брендинга Brand Effect, эксперта фестивалей-конкурсов "Диво России", "Диво Евразии" и "Диво Мира" Сергея Леликова.
Это первый в России учебник по брендингу - от гуру брендинга Сергея Леликова !
Сергей Леликов — преподаватель Школы дизайна в Президентской академии, бренд-консультант, коуч, разработчик брендов и основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT». Более 30 лет работает в сфере бизнеса, маркетинга, дизайна и брендинга и является одним из тех, кто в 90-е годы формировал рынок дизайна, маркетинга и брендинга России. Его основные клиенты находятся в рейтинге РБК 500.
"Книга впервые связывает три дисциплины: бизнес, маркетинг и дизайн в единую бренд-систему. Включает в себя интерактивные элементы в виде решений кейсов и тренировки креативного мышления прямо по ходу чтения. Она задумывалась как ваш повседневный спутник, креативный тренажер и ответчик на любые вопросы, возникающие при построении бренда"
Всё вышеперечисленное уже сам по себе довод ознакомиться с книгой, но помимо содержания, само издание книги, это отдельная радость для поклонников печатной литературы. Упакована в пупырку, картонный бокс и запечатана в термоусадку, книга доедет в лучшем виде. Книга встретит вас при распаковке паком стикеров с афоризмами автора, а далее сама книга 356 страничное издание, на офсетной бумаге. Удобный форм фактор 155х210 мм.
Источник - пресс-служба фестиваля "Диво России"
Количество просмотров: 430