Туристический бренд создали в Республике Марий Эл. Бренд разработан маркетинговым агентством «Ёж» при поддержке республиканского Министерства молодежной политики, спорта и туризма. Основной задачей Республики Марий Эл было рассказать потенциальным гостям и туристам региона о преимуществах туризма в Республике Марий Эл.
Это маленькая национальная республика, а главное ее достояние — красоты природы и интересная культура. В логотипе туристического бренда команда дизайнеров попыталась это показать.
По словам маркетолога Наталии Юлдашевой, для отражения элементов природы и марийской культуры в текстовой части логотипа появились 3 ромба: как символ возрождения в национальной семантике. Стилизованная буква «М» отождествляет воду и дает отсылку на реку Арда, в которой находилось первое поселение народа мари. Полукруг буквы «Э» отражает бескрайние лесные массивы. Округлые формы также выбраны неслучайно: многое в национальной культуре перекликается с кругом. Монисто (монетки на национальном костюме), народный танец — плясовая по кругу, полукруглые подкоголи и гусли, коман мелна, кровец, озера.