Cанатории и пансионаты России Дома и базы отдыха России
Туристские организации Гостиницы и отели России Детский и семейный отдых
Гостевые дома Достопримечательности
 
Золотые курортыnew        Блог        О компании        Обратная связь        Диво Россииnew        Туристские игрыnew                
Курорты Евразии

Приволжский Федеральный округ (курорты ПФО)
Нижегородская область
Кировская область
Пензенская область
Самарская область
Саратовская область
Оренбургская область
Ульяновская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика

Центральный Федеральный округ (курорты ЦФО)
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

Северо-западный Федеральный округ (курорты СЗФО)
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Республика Карелия
Республика Коми
Ненецкий автономный округ

Южный Федеральный округ (курорты ЮФО)
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Краснодарский край
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Республика Крым
Севастополь

Северо-Кавказский Федеральный округ (курорты СКФО)
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Ставропольский край
Республики Дагестан
Республики Ингушетия
Республика Северная Осетия (Алания)
Чеченская Республика

Уральский Федеральный округ (курорты УрФО)
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
ХМАО - Югра
Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский Федеральный округ (курорты СибФО)
Алтайский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
Республика Алтай
Республика Тыва
Республика Хакасия

Дальневосточный Федеральный округ (курорты ДФО)
Амурская область
Еврейская автономная область
Магаданская область
Сахалинская область
Забайкальский край
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Республика Бурятия
Республика Саха (Якутия)
Чукотский автономный округ

Другие страны
Абхазия
Армения
Азербайджан
Беларусь
Грузия
Иран
Казахстан
Киргизия
Китай
Сербия
Таджикистан
Узбекистан



реклама на сайте:
+7 (903) 607-19-50

kurortrussia@mail.ru

BRAND ANALITICS ОПРЕДЕЛИЛ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ КОНКУРСЫ РОССИИ

2b802d8d0d1acfa88bb62c31038595ac.jpg

В январе этого года сервер «Brand Analitics», специализирующийся на анализе брендов, по инициативе Международной туристской лиги Евразия провел исследование популярности разных туристических конкурсов в социальных медиа, СМИ России и стран Евразийского экономического союза.

В результате первую тройку наиболее популярных конкурсов составили следующие бренды:
1) Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (основатель Геннадий Шаталов);
2) Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (основатель Сергей Кривцов);
3) Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (основатель Геннадий Шаталов).

Brand Analitics проанализировал несколько основных показателей, которые отвечали на следующие вопросы: Как часто и что говорят о конкурсных брендах в социальных медиа и СМИ? Что ценят клиенты в этих брендах? Какие новые идеи вызывают особый интерес, а какие не вызывают? Как много авторов пишут об этих конкурсах в социальных медиа? И еще масса другой интересной информации.
Вот как, например, выглядят доли сообщений, вовлеченность участников и их лояльность к этим трем конкурсам:





Как видно из рисунка выше, по общему числу сообщений и вовлеченности участников конкурса в коммуникационные процессы уверенно лидирует Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте - Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (красный цвет) и на третьем месте - Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (зеленый цвет). Однако, проект «Диво России» лидирует в этой тройке по количеству положительных отзывов (тональности сообщений), а также лояльности участников к нему.





Самое большее число авторов, которые активно публикуют и постят в социальных сетях информацию о данных конкурсах, как видно из диаграммы и таблицы ниже, также у Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте - конкурс «Диво России» (красный цвет).





Как показали исследования, существенно отличаются и целевые аудитории этих трех конкурсов. Так, среди поклонников Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России» есть самые разные возрастные группы, даже школьники. А вот среди поклонников конкурсов «Russian Event Awards» и «Маршрут года» преобладают женщины в возрастной категории от 35 до 45 лет.

Исходя из этих исследований специалисты Международной туристской лиги «Евразия» и «Brand Analitics» сделали вывод - проект «Диво России» обладает очень большим потенциалом для дальнейшего своего развития. Однако, организаторам конкурса необходимо усилить коммуникационную вовлеченность участников и улучшить позиционирование бренда на наиболее активную целевую аудиторию.



Смотрите также публикации по теме
ПУТЕШЕСТВИЯ
 
Добавить ссылку
 




 


© Группа компаний
“Диво России” 2009-2021

Рейтинг@Mail.ru